ИТ-Услуги
Консалтинг
ИТ-консалтинг — комплекс работ, направленный на внедрение, оптимизацию и поддержку функционирования автоматизированных систем учета и управления. ИТ-консалтинг является незаменимым сервисом, востребованным организациями любых сфер и масштабов, позволяющий им повысить эффективность использования информационных систем и технологий.
Задачи, решаемые на этапе проведения ИТ-консалтинг:
- определение эффективности использования установленного ПО;
- изучение парка используемой вычислительной техники и программных средств;
- разработка тактики развития IT-инфраструктуры с учетом требований бизнеса;
- повышение результативности деятельности служб предприятия, в том числе за счет перестройки и автоматизации бизнес-процессов;
- повышение управляемости и обеспечение прозрачности деятельности предприятия на всех уровнях;
- оптимизация расходов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры.
На основе результатов, полученных в ходе ИТ- консалтинга разрабатывается комплексный проект автоматизации предприятием.
Внедрение
Процесс внедрения информационной системы осуществляется в несколько этапов:
1. Предпроектное обследование
Цель обследования – изучить специфику работы Заказчика, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, документацию, провести интервьюирование с ключевыми сотрудниками Заказчика.
2. Составление дорожной карты и технического задания на основании предпроектного обследования
Цель работы – определить основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость. Разработка Устава проекта внедрения. Формирование проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика.
3. Внедрение программного продукта. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
- установка программных компонентов информационной системы;
- настройка программных компонентов (адаптация программы к особенностям бизнес-процессов на предприятии);
- настройка интеграции с необходимыми системами Заказчика;
- загрузка справочников НСИ и первоначальных данных;
- обучение персонала Заказчика работе с информационной системой.
Итогом внедрения является полностью настроенная под требуемые условия использования система; новые инструкции и регламенты, описывающие порядок выполнения процедур по автоматизированным в информационной системе процессам.
Сопровождение
Центр консалтинга и решений «Аргумент» предоставляет услуги по сопровождению информационных систем на всех стадиях эксплуатации в форме методического и технического сопровождения. Компания оказывает услуги по сопровождению построенного решения, а так же по вопросам интеграции с другими программными продуктами в рамках единого цифрового пространства.
Сопровождение включает в себя:
- Поставку новых версий информационных систем;
- Адаптацию ИТ-решений к новым версиям. Конвертация данных из более ранних версий в более поздние;
- Горячая линия, оказание консультаций по эксплуатации информационных систем;
- Разработку новых или внесение изменений в существующие технологии работы Заказчика с Системой и проведение настройки Системы «Галактика ERP» в соответствии с данными технологиями;
- Разработку дополнительной отчетности.
В рамках комплексного сопровождения Заказчик получает решение текущих вопросов в рамках эксплуатации интегрированного решения и адаптацию существующего решения к изменяющимся потребностям предприятия и условиям ведения бизнеса.
Консультационный центр
Успех современного предприятия зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются профессионализм и уровень квалификации персонала, использующего информационную систему. Постоянное совершенствование знаний и навыков позволяет сотрудникам повышать свою ценность для предприятия, а предприятию – свою ценность для клиентов.
Учебный центр ЦКР «Аргумент» организует и проводит курсы по работе с различными информационным системами. Специалисты компании создали гибкую систему обучения, позволяющую быстро освоить программный продукт, внедряемый или используемый на предприятии Клиента.
Курсы предназначены для руководителей и специалистов различных квалификаций, обладающих разноуровневой подготовкой использования управленческих информационных систем. Помимо стандартных курсов, учебный центр ЦКР «Аргумент» разрабатывает и проводит по заказам Клиентов специализированные тренинги, на которых учитывается специфика и дополнительные требования предприятия, внедряющего или использующего информационную систему.
Консультанты центра имеют большой опыт внедрения систем, что позволяет получить высокую отдачу от инвестиций, вложенных в обучение.
Разработка и интеграция
- Разработка в используемых Системах новых интерфейсов;
- Разработка новых алгоритмов сбора и обработки данных, для реализации потребностей Заказчика;
- Разработка шаблонов отчетных форм, принятых на предприятии Заказчика;
- Разработка шин для обмена информацией между информационными Системами Заказчика;
- Интеграция используемых на предприятии программных продуктов в единуюцифровую платформу.
ИТ-Услуги
Консалтинг
ИТ-консалтинг — комплекс работ, направленный на внедрение, оптимизацию и поддержку функционирования автоматизированных систем учета и управления. ИТ-консалтинг является незаменимым сервисом, востребованным организациями любых сфер и масштабов, позволяющий им повысить эффективность использования информационных систем и технологий.
Задачи, решаемые на этапе проведения ИТ-консалтинга:
- определение эффективности использования установленного ПО;
- изучение парка используемой вычислительной техники и программных средств;
- разработка тактики развития IT-инфраструктуры с учетом требований бизнеса;
- повышение результативности деятельности служб предприятия, в том числе за счет перестройки и автоматизации бизнес-процессов;
- повышение управляемости и обеспечение прозрачности деятельности предприятия на всех уровнях;
- оптимизация расходов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры.
На основе результатов, полученных в ходе ИТ- консалтинга разрабатывается комплексный проект автоматизации предприятием.
Внедрение
Процесс внедрения информационной системы осуществляется в несколько этапов:
1 этап — Предпроектное обследование
Цель обследования – изучить специфику работы Заказчика, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, документацию, провести интервьюирование с ключевыми сотрудниками Заказчика.
2 этап — Составление дорожной карты и технического задания на основании предпроектного обследования
Цель работы – определить основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость. Разработка Устава проекта внедрения. Формирование проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика.
3 этап — Внедрение программного продукта. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
- установка программных компонентов информационной системы;
- настройка программных компонентов (адаптация программы к особенностям бизнес-процессов на предприятии);
- настройка интеграции с необходимыми системами Заказчика;
- загрузка справочников НСИ и первоначальных данных;
- обучение персонала Заказчика работе с информационной системой.
Итогом внедрения является полностью настроенная под требуемые условия использования система; новые инструкции и регламенты, описывающие порядок выполнения процедур по автоматизированным в информационной системе процессам.
Сопровождение
Центр консалтинга и решений «Аргумент» предоставляет услуги по сопровождению информационных систем на всех стадиях эксплуатации в форме методического и технического сопровождения. Компания оказывает услуги по сопровождению построенного решения, а так же по вопросам интеграции с другими программными продуктами в рамках единого цифрового пространства.
Сопровождение включает в себя:
- Поставку новых версий информационных систем;
- Адаптацию ИТ-решений к новым версиям. Конвертация данных из более ранних версий в более поздние;
- Горячая линия, оказание консультаций по эксплуатации информационных систем;
- Разработку новых или внесение изменений в существующие технологии работы Заказчика с информационной Системой и проведение настройки системы в соответствии с данными технологиями;
- Разработку дополнительной отчетности.
В рамках комплексного сопровождения Заказчик получает решение текущих вопросов в рамках эксплуатации интегрированного решения и адаптацию существующего решения к изменяющимся потребностям предприятия и условиям ведения бизнеса.
Консультационный центр
Успех современного предприятия зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются профессионализм и уровень квалификации персонала, использующего информационную систему. Постоянное совершенствование знаний и навыков позволяет сотрудникам повышать свою ценность для предприятия, а предприятию – свою ценность для клиентов.
Учебный центр ЦКР «Аргумент» организует и проводит курсы по работе с различными информационным системами. Специалисты компании создали гибкую систему обучения, позволяющую быстро освоить программный продукт, внедряемый или используемый на предприятии Клиента.
Курсы предназначены для руководителей и специалистов различных квалификаций, обладающих разноуровневой подготовкой использования управленческих информационных систем. Помимо стандартных курсов, учебный центр ЦКР «Аргумент» разрабатывает и проводит по заказам Клиентов специализированные тренинги, на которых учитывается специфика и дополнительные требования предприятия, внедряющего или использующего информационную систему.
Консультанты центра имеют большой опыт внедрения систем, что позволяет получить высокую отдачу от инвестиций, вложенных в обучение.
Разработка и интеграция
- Разработка в используемых информационных Системах новых интерфейсов;
- Разработка новых алгоритмов сбора и обработки данных, для реализации потребностей Заказчика;
- Разработка шаблонов отчетных форм, принятых на предприятии Заказчика;
- Разработка шин для обмена информацией между информационными Системами Заказчика;
- Интеграция используемых на предприятии программных продуктов в единуюцифровую платформу.