ИТ-Услуги

Консалтинг

ИТ-консалтинг — комплекс работ, направленный на внедрение, оптимизацию и поддержку функционирования автоматизированных систем учета и управления. ИТ-консалтинг является незаменимым сервисом, востребованным организациями любых сфер и масштабов, позволяющий им повысить эффективность использования информационных систем и  технологий.
 
Задачи, решаемые на этапе проведения ИТ-консалтинг:
  • определение эффективности использования установленного ПО;
  • изучение парка используемой вычислительной техники и программных средств;
  • разработка тактики развития IT-инфраструктуры с учетом требований бизнеса;
  • повышение результативности деятельности служб предприятия, в том числе за счет перестройки и автоматизации бизнес-процессов;
  • повышение управляемости и обеспечение прозрачности деятельности предприятия на всех уровнях;
  • оптимизация расходов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры.

На основе результатов, полученных в ходе ИТ- консалтинга разрабатывается комплексный проект автоматизации предприятием.

Внедрение

Процесс внедрения информационной системы осуществляется в несколько этапов:
1. Предпроектное обследование
Цель обследования – изучить специфику работы Заказчика, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, документацию, провести интервьюирование с ключевыми сотрудниками Заказчика.
2. Составление дорожной карты и технического задания на основании предпроектного обследования
Цель работы – определить основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость. Разработка Устава проекта внедрения. Формирование проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика.
3. Внедрение программного продукта. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
  • установка программных компонентов информационной системы;
  • настройка программных компонентов (адаптация программы к особенностям бизнес-процессов на предприятии);
  • настройка интеграции с необходимыми системами Заказчика;
  • загрузка справочников НСИ и первоначальных данных;
  • обучение персонала Заказчика работе с информационной системой.
Итогом внедрения является полностью настроенная под требуемые условия использования система; новые инструкции и регламенты, описывающие порядок выполнения процедур по автоматизированным в информационной системе процессам.

Сопровождение

Центр консалтинга и решений «Аргумент» предоставляет услуги по сопровождению информационных систем на всех стадиях эксплуатации в форме методического и технического сопровождения. Компания оказывает услуги по сопровождению построенного решения, а так же по вопросам интеграции с другими программными продуктами в рамках единого цифрового пространства.
 
Сопровождение включает в себя:
  • Поставку новых версий информационных систем;
  • Адаптацию ИТ-решений к новым версиям. Конвертация данных из более ранних версий в более поздние;
  • Горячая линия, оказание консультаций по эксплуатации информационных систем;
  • Разработку новых или внесение изменений в существующие технологии работы Заказчика с Системой и проведение настройки Системы «Галактика ERP» в соответствии с данными технологиями;
  • Разработку дополнительной отчетности.
В рамках комплексного сопровождения Заказчик получает решение текущих вопросов в рамках эксплуатации интегрированного решения и адаптацию существующего решения к изменяющимся потребностям предприятия и условиям ведения бизнеса.

Консультационный центр

Успех современного предприятия зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются профессионализм и уровень квалификации персонала, использующего информационную систему. Постоянное совершенствование знаний и навыков позволяет сотрудникам повышать свою ценность для предприятия, а предприятию – свою ценность для клиентов.
 
Учебный центр ЦКР «Аргумент» организует и проводит курсы по работе с различными информационным системами. Специалисты компании создали гибкую систему обучения, позволяющую быстро освоить программный продукт, внедряемый или используемый на предприятии Клиента.
 
Курсы предназначены для руководителей и специалистов различных квалификаций, обладающих разноуровневой подготовкой использования управленческих информационных систем. Помимо стандартных курсов, учебный центр ЦКР «Аргумент» разрабатывает и проводит по заказам Клиентов специализированные тренинги, на которых учитывается специфика и дополнительные требования предприятия, внедряющего или использующего информационную систему.
 
Консультанты центра имеют большой опыт внедрения систем, что позволяет получить высокую отдачу от инвестиций, вложенных в обучение.

Разработка и интеграция

  • Разработка в используемых Системах новых интерфейсов;
  • Разработка новых алгоритмов сбора и обработки данных, для реализации потребностей Заказчика;
  • Разработка шаблонов отчетных форм, принятых на предприятии Заказчика;
  • Разработка шин для обмена информацией между информационными Системами Заказчика;
  • Интеграция используемых на предприятии программных продуктов в единую
    цифровую платформу.

ИТ-Услуги

Консалтинг

ИТ-консалтинг — комплекс работ, направленный на внедрение, оптимизацию и поддержку функционирования автоматизированных систем учета и управления. ИТ-консалтинг является незаменимым сервисом, востребованным организациями любых сфер и масштабов, позволяющий им повысить эффективность использования информационных систем и  технологий.
 
Задачи, решаемые на этапе проведения ИТ-консалтинга:
  • определение эффективности использования установленного ПО;
  • изучение парка используемой вычислительной техники и программных средств;
  • разработка тактики развития IT-инфраструктуры с учетом требований бизнеса;
  • повышение результативности деятельности служб предприятия, в том числе за счет перестройки и автоматизации бизнес-процессов;
  • повышение управляемости и обеспечение прозрачности деятельности предприятия на всех уровнях;
  • оптимизация расходов на поддержку и развитие ИТ-инфраструктуры.

На основе результатов, полученных в ходе ИТ- консалтинга разрабатывается комплексный проект автоматизации предприятием.

Внедрение

Процесс внедрения информационной системы осуществляется в несколько этапов:
 
1 этап — Предпроектное обследование
Цель обследования – изучить специфику работы Заказчика, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, документацию, провести интервьюирование с ключевыми сотрудниками Заказчика.
 
2 этап — Составление дорожной карты и технического задания на основании предпроектного обследования
Цель работы – определить основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость. Разработка Устава проекта внедрения. Формирование проектной команды, как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика.
 
3 этап — Внедрение программного продукта. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
  • установка программных компонентов информационной системы;
  • настройка программных компонентов (адаптация программы к особенностям бизнес-процессов на предприятии);
  • настройка интеграции с необходимыми системами Заказчика;
  • загрузка справочников НСИ и первоначальных данных;
  • обучение персонала Заказчика работе с информационной системой.
Итогом внедрения является полностью настроенная под требуемые условия использования система; новые инструкции и регламенты, описывающие порядок выполнения процедур по автоматизированным в информационной системе процессам.

Сопровождение

Центр консалтинга и решений «Аргумент» предоставляет услуги по сопровождению информационных систем на всех стадиях эксплуатации в форме методического и технического сопровождения. Компания оказывает услуги по сопровождению построенного решения, а так же по вопросам интеграции с другими программными продуктами в рамках единого цифрового пространства.
 
Сопровождение включает в себя:
  • Поставку новых версий информационных систем;
  • Адаптацию ИТ-решений к новым версиям. Конвертация данных из более ранних версий в более поздние;
  • Горячая линия, оказание консультаций по эксплуатации информационных систем;
  • Разработку новых или внесение изменений в существующие технологии работы Заказчика с информационной Системой и проведение настройки системы в соответствии с данными технологиями;
  • Разработку дополнительной отчетности.
В рамках комплексного сопровождения Заказчик получает решение текущих вопросов в рамках эксплуатации интегрированного решения и адаптацию существующего решения к изменяющимся потребностям предприятия и условиям ведения бизнеса.

Консультационный центр

Успех современного предприятия зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются профессионализм и уровень квалификации персонала, использующего информационную систему. Постоянное совершенствование знаний и навыков позволяет сотрудникам повышать свою ценность для предприятия, а предприятию – свою ценность для клиентов.
 
Учебный центр ЦКР «Аргумент» организует и проводит курсы по работе с различными информационным системами. Специалисты компании создали гибкую систему обучения, позволяющую быстро освоить программный продукт, внедряемый или используемый на предприятии Клиента.
 
Курсы предназначены для руководителей и специалистов различных квалификаций, обладающих разноуровневой подготовкой использования управленческих информационных систем. Помимо стандартных курсов, учебный центр ЦКР «Аргумент» разрабатывает и проводит по заказам Клиентов специализированные тренинги, на которых учитывается специфика и дополнительные требования предприятия, внедряющего или использующего информационную систему.
 
Консультанты центра имеют большой опыт внедрения систем, что позволяет получить высокую отдачу от инвестиций, вложенных в обучение.

Разработка и интеграция

  • Разработка в используемых информационных Системах новых интерфейсов;
  • Разработка новых алгоритмов сбора и обработки данных, для реализации потребностей Заказчика;
  • Разработка шаблонов отчетных форм, принятых на предприятии Заказчика;
  • Разработка шин для обмена информацией между информационными Системами Заказчика;
  • Интеграция используемых на предприятии программных продуктов в единую
    цифровую платформу.